Гарантийный сервис

Срок гарантии теплообменных аппаратов 12 месяцев с момента передачи товара покупателю, при условии соблюдения правил эксплуатации изложенных в Руководстве по эксплуатации и паспорте на товар. В случае выхода из строя теплообменного аппарата марки ТЭП , производства компании ТехЭнергоПрибор в гарантийный срок, заказчик связывается с нашими специалистами и озвучивает проблему. После обсуждения техническими специалистами обеих сторон возможных причин выхода аппарата из строя принимается решение о выезде специалистов ТехЭнергоПрибор на место установки теплообменника. После составления акта о выявленных дефектах, принимается решение о проведении необходимых мероприятий по ремонту теплообменного аппарата.

ТехЭнергоПрибор оставляет за собой право отказаться от гарантийного сервиса оборудования в случае несоблюдения нижеизложенных условий гарантии:

  1. Если теплообменный аппарат имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре
  2. Если теплообменный аппарат использовался в несоответствии с ранее определенным техническим задаем (например, несоответствие сред оговоренных при заказе, несоответствие температурных режимов и давлений)

Гарантии так же не распространяются на следующие неисправности:

  1. Механические повреждения
  2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь теплообменника посторонних предметов, веществ и тому подобного
  3. Повреждения, вызванные выходом из строя оборудования, работающего в составе котельной, теплового пункта и т.д. и влияющего на работу теплообменного аппарата